ежедневно 10,00-20,00
Информация


Поиск

Возврат товара

Согласно ст.28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства изделия;
  • не нарушена сохранность заводской тары (упаковки);
  • изделие не включено в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778.

При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении 7 календарных дней с даты возврата товара. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Возврат либо обмен бракованного товара:

В случае, когда недостатки товара обнаружены покупателем в гарантийный срок,  просим вас обратиться в авторизованный сервисный центр или по телефону: +375 29 559 27 45. 

Если же недостатки товара возникли вследствие нарушения покупателем установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, мы не несем за это ответственности. 

В случае выявления брака покупатель вправе обменять товар на доброкачественный либо вернуть свои деньги в полном размере.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне (при его наличии) и акте приема-передачи об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона, акта приема-передачи и отбытия курьера не принимаются.

Обмен (заводского брака) или возврат товара осуществляется по юридическому адресу компании, повторный выезд курьера не осуществляется (независимо от стоимости товара).